Перейти к основной информации

Arctis 5 PUBG Edition

  • Дизайн - PUBG chicken dinner
  • Микрофон ClearCast
  • DTS Headphone: X v2.0 surround sound
  • USB регулятор ChatMix
price $119,99
Купить в:
GameStop (US), opens in a new window

USB-регулятор ChatMix

Благодаря специальному регулятору ChatMix вы можете менять баланс громкости звука в игре и чата без необходимости сворачивать и приостанавливать игру.

Спецификации

ПК

  • Подключается через USB
  • Объемный звук DTS Headphone:X Surround
  • Поддержка ПО SteelSeries Engine 3
  • RGB-подсветка
  • ChatMix

Mac

  • Подключается через USB
  • Поддержка ПО SteelSeries Engine 3
  • RGB-подсветка
  • ChatMix

PlayStation

  • Подключается через USB
  • RGB-подсветка

VR

  • Подключается через аналоговый разъем 3,5 мм

Мобильные устройства

  • Подключается через аналоговый разъем 3,5 мм

Часто задаваемые вопросы

Чем оголовье Arctis отличается от других игровых гарнитур?

Мы заметили, что у конкурентов в гарнитурах используется фиксированное оголовье, которое сосредотачивает большую часть веса в одном месте, что приводит к созданию точек давления и дискомфорту. Исходя из нашего опыта, нет ничего более удобного и стабильного, чем наушники с подвесным текстильным оголовьем. Мы посмотрели на товары для спорта и нам очень понравились эластичные регулируемые дышащие крепления от лыжных масок. Такое оголовье автоматически повторяет голову любой формы и любого размера, при этом равномерно распределяя вес по всей голове.

В чем разница между однонаправленным микрофоном и двунаправленным микрофоном?

Линейка Arctis оснащена выдвигающимся двунаправленным микрофоном, который улавливает звук даже под очень маленьким углом и одновременно идеально изолирует голос от фонового шума, который подавляется. Для такого уровня четкости звука крайне важно расположение микрофона относительно рта говорящего. Мы оптимизировали конструкцию микрофона. Теперь он выдвигается и достигает именно того положения, которое нужно, — у края рта. Кроме того, микрофон плоский, так что не остается вопросов относительно того, в какую сторону он должен быть направлен.

Какие настройки микрофона через SteelSeries Engine 3 доступны только для Arctis?

В SteelSeries Engine 3 доступно несколько настроек микрофона Arctis ClearCast. Геймеры могут менять уровень подавления шума. Кроме того, можно послушать, как будет звучать ваш голос.

Как понять, подходит ли мне игровая гарнитура Arctis 5?

Отличный вопрос! Arctis 5 изменит все, что вы знаете об игровых гарнитурах. В ней полностью пересмотрено качество звука, встроен новый микрофон, передающий голос с невероятной чистотой, а использованные материалы, изготовленные на основе тканей для спортивной одежды, дарят ощущение комфорта. Arctis 5 оснащена RGB-подсветкой, позволяет настраивать баланс между аудиопотоками игры и чата, а также обладает технологией объемного звука DTS Headphone:X 7,1 Surround. Здесь вы также можете воспользоваться нашим интерактивным руководством по эксплуатации гарнитур и сравнить Arctis 5 с другими игровыми гарнитурами.

Skip to main content

Arctis 5 PUBG Edition

  • PUBG chicken dinner design
  • ClearCast microphone
  • DTS Headphone: X v2.0 surround sound
  • USB ChatMix dial
price $119.99
Or buy from:
GameStop (US), opens in a new window

USB ChatMix Dial

Mix your perfect balance of game and chat audio without leaving your game with the tactile USB ChatMix dial

Specifications

PC

  • Wired via USB
  • DTS Headphone:X Surround
  • SteelSeries Engine 3 support
  • Prism RGB Illumination
  • ChatMix

Mac

  • Wired via USB
  • SteelSeries Engine 3 support
  • Prism RGB Illumination
  • ChatMix

PlayStation

  • Wired via USB
  • Prism RGB Illumination

VR

  • Wired via 3.5mm analog

Mobile

  • Wired via 3.5mm analog

Frequently Asked Questions

How is the headband on the Arctis different from other gaming headsets?

The big problem we have seen in competitive headsets is the use of a fixed headband, which focuses a majority of the weight on a single point causing pressure points and discomfort. From our experience - there is nothing as comfortable and stable as suspending ear cups over the head with a textile band. We looked outside of the gaming industry and were heavily inspired by the stretchy, adjustable nature and breath-ability of ski goggles. The Ski Goggle Band automatically contours to every head shape and size, while evenly distributing the weight of the headset across the entire head.

What is the difference between a unidirectional mic and a bidirectional mic?

The Arctis line features a retractable bi-directional microphone that picks up sound in very narrow angles, which perfectly isolates one's voice and eliminates all background noise. To achieve this level of clarity, the position of the mic in relation to the gamer’s mouth is extremely important. We optimized the microphone design so that it pulls out to the exact location where it needs to be positioned at the corner of the mouth. It’s also physically flat to make it obvious which direction it should face.

What microphone options in SteelSeries Engine 3 are unique to Arctis?

There are several microphone options available in SteelSeries Engine 3 for the Arctis ClearCast Mic. Gamers can control the amount of side-tone, personalize their microphones noise reduction, as well as hear preview how their voice sounds with the mic preview.

How do I know if the Arctis 5 is the right gaming headset for me?

Great question! Arctis 5 changes everything you know about a gaming headset with completely overhauled audio, a new mic design with unmatched clarity, and comfort through materials inspired by athletic clothing. Additionally, Arctis 5 features RGB illumination, Game/Chat audio balance, and DTS Headphone:X 7.1 Surround. Alternatively, you can use our interactive headset guide, and compare the Arctis 5 with our other gaming headsets here.

Have other questions?