Скидки, раздачи, приемные животные и многое другое! Год Собаки

Инновации, которые не заканчиваются

Компания SteelSeries неутомимо стремится к первенству во всем. Наша компания была основана в 2001 году. Все началось с изготовления игровых ковриков для мыши, специально предназначенных для геймеров. Так на свет появился первый стеклянный коврик для мыши — Icemat. За первым изобретением последовали другие: первая механическая игровая клавиатура, первое подвесное оголовье для игровой гарнитуры, первая мышь для World of Warcraft и многое другое. Принцип компании SteelSeries заключается в беспрецедентном расширении возможностей профессиональных геймеров. Такие инновации повышают конкурентность игр и делают их интереснее.

Вдохновляющий дизайн

Наши поклонники, клиенты и профессиональные киберспортивные команды требуют максимальных достижений от SteelSeries. Мы же сочетаем профессиональное качество с надежностью и лаконичным современным дизайном. Каждая кнопка, переключатель, материал и клавиша разработаны с учетом каждого движения геймера. Создавая новый продукт, мы стремимся сделать так, чтобы он работал как продолжение вашего тела. Наши дизайнеры лично выбирают все материалы, чтобы продукция выглядела эстетично, а инженеры тестируют каждую функцию, чтобы качество продукции соответствовало строгим требованиям турниров.

Мы - киберспорт

Начиная с 2001 года SteelSeries является движущей силой киберспорта и профессиональных игр. Наша компания не только спонсирует профессиональных игроков (став одной из первых компаний, оказывающих поддержку профессиональным геймерам), но также разрабатывает оборудование специально для профессиональных команд и помогает талантливым геймерам становиться всемирно признанными суперзвездами. Мы стремимся расширять игровую индустрию и помогать игрокам по всему миру. Мы не просто спонсируем профессиональные команды. Мы делаем их нашими партнерами. Тесное сотрудничество с лучшими геймерами по всему миру позволяет нам улучшать каждую деталь нашей продукции, чтобы товар отвечал потребностям геймеров всех уровней. Evil Geniuses выиграли $6.6 млн. на International 5, используя оборудование SteelSeries. Киберспорт лежит в основе всего, что мы делаем.

Офисы SteelSeries

Головной офис SteelSeries в Чикаго (США)

656 W Randolph St, Suite 2E and 3E
Chicago, IL 60661, USA

SteelSeries в Копенгагене (Дания)

Dirch Passers Allé 27, 5-ый этаж
DK-2000 Frederiksberg, Denmark

SteelSeries в Тайбэе (Тайвань)

16F, No.150, Jian-Yi Rd., Chung-Ho Dist
New Taipei City Taiwan, R.O.C

Relentless Innovation

Here at SteelSeries, we are obsessed with “firsts”. Dating back to 2001, our company was formed to meet the surface needs of hardcore gamers by introducing the first glass mousepad, the Icemat. Since that original innovation, we created the first mechanical gaming keyboard, the first suspended headband for gaming headsets, the first World of Warcraft mouse and endless other innovations. SteelSeries is dedicated to building products that push professional gaming further than anyone dreamed. Those innovations make gaming more competitive and more fun for gamers everywhere.

Inspiring Design

Our fans, customers and professional eSports teams demand the ultimate performance from SteelSeries. We combine the necessity of professional-grade quality and durability with our unyielding pursuit of simple, modern design. Every surface, button, dial, key and wheel is designed with the gamer’s every move in mind. It’s our goal to deliver gaming peripherals that feel like an extension of you. Our designers hand-pick every material to make sure you have a beautiful product and our engineers test every feature, ensuring tournament-ready quality.

We are Esport

Since the new millennium, SteelSeries has been a driving force of eSports and professional gaming. From sponsoring the first pro players, to creating products specifically for pro teams, to turning exceptional gamers into global superstars, SteelSeries has been focused on growing the industry and helping gamers everywhere. Our pro team relationships are more than sponsorships, they are partnerships. We work closely with the world’s best gamers to fine-tune our products and to ensure everything we create meets the needs of gamers at every level. Whether it’s Evil Geniuses winning $6.6 million at The International 5 using all SteelSeries gear, or giving you the tools to step up your own game, eSports is at the heart of everything we do.

Shop by Category | Browse All Products

SteelSeries Office Locations

SteelSeries HQ, USA

656 W Randolph St, Suite 2E and 3E
Chicago, IL 60661, USA

SteelSeries Copenhagen, Denmark

Dirch Passers Allé 27, 5th floor
DK-2000 Frederiksberg, Denmark

SteelSeries Taipei, Taiwan

16F, No.150, Jian-Yi Rd., Chung-Ho Dist
New Taipei City Taiwan, R.O.C